Я неадекват, даа. Я люблю безбашенных людей. Что еще сказать? Я без комплексов, иногда могу сказануть что-нибудь такое, что вы можете не воспринять, так чтоо. Ну а вообще я могу быть адекватной. Чаще всего я такая и есть, просто когда вижу, какой человек по общению, сразу начинаю вести себя соответствующе. Я не навязываюсь, не комплексую и не веду себя как конченый придурок в приличном обществе. Отношусь к людям так, как относятся ко мне. Я думаю - мы найдем общий язык.

Ну, в принципе, как вы уже поняли - я дизайнер. Увлекаюсь дизайнами уже 3-й год и да, мне нравится. Я люблю создавать что-то новое, не похожее на предыдущее. Мне нравится эксперементировать. Бывает, что с одной и той же шапкой (логотипом) работаю по 5 раз. Что-то исправляю, что-то удаляю, что-то добавляю. Бывает, что вдохновения совсем нет и делать ничего не хочется. Ненавижу такие моменты. Вдохновить меня может всё, кроме музыки. Чаще всего работы других мастеров. На дизайны вдохновляют другие дизайны. Мне нравится стиль выполнения дизайнов меламори, очень клево. Всегда хотела научиться делать также, но не хватало (и не хватает) терпения.

Из музыки я предпочитаю абсолютно всё. Считаю, что направление неважно - хорошая музыка всегда должна быть. Не важно какой тематики. Иногда тянет послушать рок, иногда поп, иногда поколбаситься под электро или драмчик. Из исполнителей, пожалуй, предпочитаю это: Skillet, SOAD, Within Temptation, Nirvana, The Rasmus, Three Days Grace, Lady Gaga, Christina Aguilera, Placebo, David Guetta, The Kills, Muse, 30 Seconds To Mars, Linkin Park, Hurts, The Pretty Reckless и прочее.

Из фильмов предпочитаю комедии, фантастику и ужасы. ну а вообще главное, чтобы было интересно. Мне не нравится ГП, точнее, как не нравится... просто не привлекает, не было особо охото ходить на последнюю часть, а так, смотрела раз по 15 все части и как-то не "торкнуло".